Общайтесь с поставщика? поставщик
Xiaodong Wei Ms. Xiaodong Wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

MXD@ch-trailer.com

86-0537-13953710075

Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовПолуприцепНизкорамный трейлер

Низкорамный трейлер (Total 41 Products)

Категория продукта Низкорамный трейлер, мы специализированные производители из Китая, Низкорамный трейлер, Низкорамный трейлер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Низкорамный грузовик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Транспортировка экскаватора 5-осный низкорамный прицеп

Цена за штуку: USD 18000 - 18500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
2 Set/Sets USD 18000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 18500 / Set/Sets

марка: Lianghong

Подробности Упаковки: Роро, каркас или судно для массовых грузов.

Способность поставки: 10sets/week

CHVM производит высококачественный 4-осный 100-тонный 120-тонный гидравлический съемный низкорамный низкорамный прицеп с гусиной шеей для транспортных экскаваторов и строительной техники. Гидравлический съемный низкорамный прицеп с гусиной шеей...
Пятиосный низкорамный прицеп

Цена за штуку: USD 18000 - 18500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
2 Set/Sets USD 18000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 18500 / Set/Sets

марка: Lianghong

Подробности Упаковки: Роро, каркас или судно для массовых грузов.

Способность поставки: 10sets/week

CHVM производит высококачественный 4-х осный 100-тонный 120-тонный гидравлический съемный низкорамный полуприцеп с гусиной шеей для транспортных экскаваторов и строительной техники. Гидравлический съемный низкорамный прицеп с гибкой шеей также...
Gooseneck Съемный Низкорамный Прицеп

Цена за штуку: USD 34128 - 34428 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 34128 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 34428 / Set/Sets

марка: CHVM

Подробности Упаковки: НЕТ

Способность поставки: 20 Per Week

10M Gooseneck Съемный Низкорамный Прицеп Съемный низкорамный прицеп Gooseneck не имеет барьеров на деталях транспортного средства и широко используется, в основном, для перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Рама тяжелого грузового...
Горячая распродажа нового 60-80 тонна низкая кровать Lowboy

Цена за штуку: USD 20500 - 23000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
2 Set/Sets USD 20500 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 23000 / Set/Sets

марка: СН

Подробности Упаковки: Обнаженная пачка. Упаковка товара осуществляется в соответствии с экспортной стандартной упаковкой.

Способность поставки: 5units/month

Дешевый 13-метровый низкорамный трейлер Высококачественный низкорамный полуприцеп специализируется на перевозке строительной техники, особенно для доставки экскаваторов, бульдозеров, фронтальных погрузчиков. Высота палубы очень мала, чтобы снизить...
Дешевый 13-метровый низкорамный трейлер

Цена за штуку: USD 20500 - 23000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
2 Set/Sets USD 20500 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 23000 / Set/Sets

марка: СН

Подробности Упаковки: Обнаженная пачка. Упаковка товара осуществляется в соответствии с экспортной стандартной упаковкой.

Способность поставки: 5units/month

Дешевый 13-метровый низкорамный трейлер Высококачественный низкорамный полуприцеп специализируется на перевозке строительной техники, особенно для доставки экскаваторов, бульдозеров, фронтальных погрузчиков. Высота палубы очень мала, чтобы снизить...
100T Экскаватор, перевозящий гусиная шея Lowboy

Цена за штуку: USD 20500 - 23000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
2 Set/Sets USD 20500 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 23000 / Set/Sets

марка: СН

Подробности Упаковки: Обнаженная пачка. Упаковка товара осуществляется в соответствии с экспортной стандартной упаковкой.

Способность поставки: 5units/month

100T Экскаватор, перевозящий гусиная шея Lowboy Высококачественный низкорамный полуприцеп специализируется на перевозке строительной техники, особенно для доставки экскаваторов, бульдозеров, фронтальных погрузчиков. Высота палубы очень мала, чтобы...
80t съемный гусиная шея съемный Lowboy

Цена за штуку: USD 20500 - 23000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
2 Set/Sets USD 20500 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 23000 / Set/Sets

марка: СН

Подробности Упаковки: Обнаженная пачка. Упаковка товара осуществляется в соответствии с экспортной стандартной упаковкой.

Способность поставки: 5units/month

80t съемный гусиная шея съемный Lowboy Высококачественный низкорамный полуприцеп специализируется на перевозке строительной техники, особенно для доставки экскаваторов, бульдозеров, фронтальных погрузчиков. Высота палубы очень мала, чтобы снизить...
CHVM van полуприцеп раздвижной низкорамный полуприцеп

Цена за штуку: USD 13000 - 13500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
3 Set/Sets USD 13000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 13500 / Set/Sets

марка: CHVM

Подробности Упаковки:  RORO или каркасная работа

Способность поставки: 50 sets per month

Высокая безопасность Принять двухконтурную тормозную систему, добавить устройство экстренного торможения, торможение более безопасно; Высокая прочность Каркас рамы изготовлен из высокопрочного износостойкого материала, прочность пластины в 4 раза...
Низкорамный полуприцеп Lowboy Axle для тяжелой техники

Цена за штуку: USD 13000 - 13500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 13000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 13500 / Set/Sets

марка: Lianghong

Подробности Упаковки:  RORO или каркасная работа

Способность поставки: 20 sets per month

Сверхмощное колесо Гидравлический складной полуприцеп GooseNeck LowBed, перевозящий негабаритные и тяжеловесные грузы. Базовая форма тяжелого прицепа для одного плоского прицепа. Как правило, имеет следующую структуру. Оси и оси являются в основном...
Heavy Duty Lowboy Trailer Низкорамный грузовик Полуприцеп

Цена за штуку: USD 15000 - 15500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 15000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 15500 / Set/Sets

марка: Lianghong

Подробности Упаковки:  RORO или каркасная работа

Способность поставки: 20 sets per month

Низкорамный прицеп в основном используется для перевозки грузов большого размера и легкого веса. Мы можем изготовить съемный низкорамный прицеп в соответствии с требованиями клиентов. Все прицепы изготовлены по индивидуальному заказу и...
Самый продаваемый полуприцеп-контейнеровоз с 2 осями

Цена за штуку: USD 12000 - 12500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
3 Set/Sets USD 12000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 12500 / Set/Sets

марка: CHVM

Подробности Упаковки:  RORO или каркасная работа

Способность поставки: 50 sets per month

Обычно используется для перевозки контейнеров и других сыпучих грузов: PS: насыпные грузы: такие как дерево, поддоны, мешки с цементом, напольная плитка, стекло, оборудование, камень, стальные трубы и так далее. PS: настроить доступно: (1) выдвижной...
Полуприцеп Lowboy Hight Quality

Цена за штуку: USD 14000 - 14500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 14000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 14500 / Set/Sets

марка: Lianghong

Подробности Упаковки:  RORO или каркасная работа

Способность поставки: 20 sets per month

Низкорамный прицеп в основном используется для перевозки грузов большого размера и легкого веса. Мы можем изготовить съемный низкорамный прицеп в соответствии с требованиями клиентов. Все прицепы изготовлены по индивидуальному заказу и...
10M Gooseneck Съемный Низкорамный Прицеп

Цена за штуку: USD 34128 - 34428 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 34128 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 34428 / Set/Sets

марка: CHVM

Подробности Упаковки: НЕТ

Способность поставки: 20 Per Week

10M Gooseneck Съемный Низкорамный Прицеп Съемный низкорамный прицеп Gooseneck не имеет барьеров на деталях транспортного средства и широко используется, в основном, для перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Рама тяжелого грузового...
Съемный низкорамный прицеп с 4 осями

Цена за штуку: USD 33985 - 34285 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 33985 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 34285 / Set/Sets

марка: CHVM

Подробности Упаковки: НЕТ

Способность поставки: 20 Per Week

Съемный низкорамный прицеп с 4 осями Съемный низкорамный прицеп Gooseneck не имеет барьеров на деталях транспортного средства и широко используется, в основном, для перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Рама тяжелого грузового прицепа...
Низкорамный трейлер Gooseneck с 6 осями

Цена за штуку: USD 31128 - 31428 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 31128 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 31428 / Set/Sets

марка: CHVM

Подробности Упаковки: НЕТ

Способность поставки: 20 Per Week

Низкорамный трейлер Gooseneck с 6 осями Низкорамный грузовой прицеп не имеет барьеров на деталях транспортного средства и широко используется, в основном, для перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Рама тяжелого грузового прицепа...
Тяжелый Специальный Многоосный Низкорамный Прицеп

Цена за штуку: USD 31128 - 31428 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 31128 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 31428 / Set/Sets

марка: LH

Подробности Упаковки: НЕТ

Способность поставки: 20 Per Week

Тяжелый Специальный Многоосный Низкорамный Прицеп Низкорамный грузовой прицеп не имеет барьеров на деталях транспортного средства и широко используется, в основном, для перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Рама тяжелого грузового...
2Axles Съемный низкорамный прицеп Gooseneck

Цена за штуку: USD 21328 - 21428 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 21328 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 21428 / Set/Sets

марка: LH

Подробности Упаковки: НЕТ

Способность поставки: 20 Per Week

2Axles Съемный низкорамный прицеп Gooseneck Низкорамный грузовой прицеп не имеет барьеров на деталях транспортного средства и широко используется, в основном, для перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Рама тяжелого грузового прицепа...
Модульная тележка с гидравлическим подом

Цена за штуку: USD 27790 - 27990 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 27790 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 27990 / Set/Sets

марка: LH

Подробности Упаковки: НЕТ

Способность поставки: 20 Per Week

Модульная тележка с гидравлическим подом Гидравлический низкорамный грузовой прицеп не имеет барьеров на деталях транспортного средства и широко используется, в основном, для перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Рама тяжелого грузового...
Низкорамный прицеп для перевозки экскаваторов

Цена за штуку: USD 27790 - 27990 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 27790 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 27990 / Set/Sets

марка: LH

Подробности Упаковки: НЕТ

Способность поставки: 20 Per Week

Низкорамный прицеп для перевозки экскаваторов Низкий бортовой прицеп не имеет барьеров на деталях транспортного средства и широко используется, в основном, для перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Рама тяжелого грузового прицепа...
4-х линейный 8-осевой Lowboy Low Bed Полуприцеп

Цена за штуку: USD 27790 - 27990 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 27790 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 27990 / Set/Sets

марка: LH

Подробности Упаковки: НЕТ

Способность поставки: 20 Per Week

4-х линейный 8-осевой Lowboy Low Bed Полуприцеп Lowboy Низкорамный Грузовой Прицеп не имеет барьеров на деталях транспортного средства и широко используется, в основном, для перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Рама тяжелого грузового...
3 оси 60T Низкорамный полуприцеп

Цена за штуку: USD 13900 - 14300 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
30 Set/Sets USD 13900 / Set/Sets
10 Set/Sets USD 14200 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 14300 / Set/Sets

марка: LH

Подробности Упаковки: НЕТ

Способность поставки: 20 Per Week

3 оси 60T Низкорамный полуприцеп Низкорамный грузовой прицеп изготовлен из высококачественной высокопрочной стали, передовых технологий и строгого производственного процесса. Низкорамный полуприцеп с 3 осями имеет разумную конструкцию, надежную...

Китай Низкорамный трейлер Поставщики

1. Что такое полуприцеп полуприцеп?

Низкорамные прицепы обычно используются для перевозки различных машин и оборудования, тяжелой техники, дорожно-строительной техники, кузовов больших цистерн, оборудования для электростанций и различных экскаваторов и используются для перевозки тяжелых транспортных средств (таких как тракторы, междугородные автобусы, головка грузовика Subway). и т. д.), железнодорожные транспортные средства, горнодобывающая техника, лесная техника, строительная техника (например, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, асфальтоукладчики, краны и т. д.) и другие тяжелые грузы.


Чем ниже высота платформы прицепов с большой нагрузкой, тем выше стабильность и безопасность. Наш низкорамный погрузчик обладает большой грузоподъемностью при перевозке сверхвысоких и средних грузов. Высота полуприцепа CHVM от земли обычно составляет 1300 мм. Если у вас есть особые потребности, мы также можем настроить его для вас.



2. Общая структура низкорамного прицепа.

Есть много структур и стилей трейлера низкой палубы. Ниже мы представляем два наиболее распространенных стиля.


1. Первая конструкция прицепа с низкой нагрузкой


Низкорамный прицеп обычно используют раму высокого-низкого уровня, то есть передняя часть рамы представляет собой гусиная шея (тяговый штифт в передней части гусиной шеи соединен с тяговым седлом на тракторе, а задний конец гусиная шея соединена с рамой полуприцепа с низкой платформой). Средняя часть - грузовая платформа (нижняя часть рамы).


Эта структура может перевозить различное тяжелое оборудование, может также перевозить другие генеральные грузы, также может перевозить 40-футовые контейнеры, 20-футовые контейнеры. Объем экспорта машин-носителей этого конструктивного стиля в Африку самый большой.

2. Вторая конструкция низкорамного прицепа


Другая структура, обычно используемая в низкорамной платформе для продажи: вогнутая балка. Передняя часть рамы имеет гусиную шею (тяговый палец в передней части гусиной шеи соединен с тяговым седлом на тракторе, а задний конец гусиной шеи соединен с рамой прицепа для тяжелой техники), средняя часть - грузовая платформа (самая нижняя часть рамы), а задняя часть - рама колеса (включая колеса).

3. Факторы, которые следует учитывать при покупке низкорамного прицепа.

Низкорамный грузовик также может перевозить широкий ассортимент товаров, который подходит для перевозки различных сталей, таких как различное механическое оборудование, крупные объекты, оборудование для строительства дорог, оборудование для электростанций и машины.




1. Рабочая платформа низкорамной платформы


Основная грузовая платформа с полуприцепом имеет низкую посадку, что обеспечивает устойчивость транспортировки и подходит для перевозки различных видов инженерной техники, крупногабаритного оборудования и стали.


Тяжелый полуприцеп низкорамная платформа Frame; Легкий низкорамный каркас


Различные стили каркаса определяют его несущую способность.


2. Низкая платформа


Существует три типа рамп для прицепов с низкой загрузкой, наиболее распространенными являются пружинные лестницы. Есть также обычные гидравлические рампы и складные гидравлические лестницы.

3. Низкорамная подвеска прицепа


Существует три стиля подвески прицепа. Наиболее распространенными являются подвеска с листовой рессорой, подвеска подушки безопасности и подвеска оси.




4. Низкая грузоподъемность прицепа

Грузоподъемность низкорамного прицепа в основном достигается рамой, то есть наиболее важным фактором, влияющим на несущую способность прицепа, является рама. Чем сильнее рама, тем лучше грузоподъемность.


Шины имеют разные модели и конструкции, поэтому шины также оказывают большое влияние на нагрузку. Количество и тип осей, толщина подвески, толщина листовой рессоры и т. Д. Также оказывают определенное влияние на нагрузку.


Мы можем предложить много тонн прицепов большой грузоподъемности, таких как 15 тонн, 30 тонн, 40 тонн, 60 тонн, 80 тонн, 100 тонн, 120 тонн, 150 тонн, 200 тонн. Мы можем предоставить индивидуальные услуги в соответствии с реальной ситуацией перевозки.


Многие покупатели выбирают обычные модели под 100-тонную кровать для продажи.


5. Способ погрузки низкорамного прицепа

При загрузке механического оборудования на низкорамный прицеп его обычно загружают с задней части прицепов с большой нагрузкой, то есть путем перемещения механического оборудования с рамы заднего колеса или снятия колес, а затем закрепления механического оборудования на низкорамном прицепе. погрузчик


В чем разница между съемным низкорамным и полуприцепным прицепом?


Основное различие в трейлере lowboy - то, что гусиная шея может быть удалена При использовании низкорамного прицепа тяжелый груз загружается с задней части. Тем не менее, груз загружается с передней части при использовании трейлера.


Какова высота несущей поверхности гидравлических низкорамных прицепов?


Самая распространенная высота гидравлического прицепа - 125см. Низкая высота тарелки, которую покупают африканские покупатели, составляет 90см, 100см, 125см, 130см, а минимальная высота может быть 65см.




6. Низкорамный трейлер под нагрузкой и морские перевозки

Чтобы предотвратить коррозию грунтовой краски прицепа морской водой, мы распыляем слой воска на поверхность

311

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Zhao Mr. Kevin Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
HomeProductsSemi TrailerLow Bed Trailer

Low Bed Trailer (Total 41 Products)

Product categories of Low Bed Trailer, we are specialized manufacturers from China, Low Bed Trailer, Low Bed Dolly Trailer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Low Bed Truck R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Excavator Transportation 5 Axles Lowbed Trailer

Unit Price: USD 18000 - 18500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2 Set/Sets USD 18000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 18500 / Set/Sets

Brand: Lianghong

Packaging: Roro, Framework, or Bulk Cargo Vessel.

Supply Ability: 10sets/week

CHVM produces high quality 4 Axles 100 ton 120 tonne hydraulic removable detachable goose neck lowboy low loaders trailer for transport excavator and construction equipment The Hydraulic Detachable Gooseneck Lowboy Trailer is ablso called front...
Five Axles Low bed trailer

Unit Price: USD 18000 - 18500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2 Set/Sets USD 18000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 18500 / Set/Sets

Brand: Lianghong

Packaging: Roro, Framework, or Bulk Cargo Vessel.

Supply Ability: 10sets/week

CHVM produces high quality 4 Axles 100 ton 120 tonne hydraulic removable detachable goose neck lowboy low loaders trailer for transport excavator and construction equipment The Hydraulic Detachable Gooseneck Lowboy Trailer is ablso called front...
Gooseneck Detachable Lowbed Truck Trailer

Unit Price: USD 34128 - 34428 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 34128 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 34428 / Set/Sets

Brand: CHVM

Packaging: NO

Supply Ability: 20 Per Week

10M Gooseneck Detachable Lowbed Truck Trailer Gooseneck Detachable Lowbed Truck Trailer has no barriers on the vehicle parts and is widely used mainly for medium and long distance freight transportation The frame of Heavy Duty Truck Trailer is a...
Hot Sell Quality New 60-80Ton Low Bed Lowboy

Unit Price: USD 20500 - 23000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2 Set/Sets USD 20500 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 23000 / Set/Sets

Brand: CH

Packaging: Nude Pack. The packing of the commodity is in accordance with the export standard packing.

Supply Ability: 5units/month

Cheap 13m Long Lowbed Trailer High quality Lowbed Semi Trailer is speciliazed in construction machinery transportation especially for excavator bulldozer wheel loader delivery The height of deck is very low to lower overall height The loading deck...
Cheap 13m Long Lowbed Trailer

Unit Price: USD 20500 - 23000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2 Set/Sets USD 20500 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 23000 / Set/Sets

Brand: CH

Packaging: Nude Pack. The packing of the commodity is in accordance with the export standard packing.

Supply Ability: 5units/month

Cheap 13m Long Lowbed Trailer High quality Lowbed Semi Trailer is speciliazed in construction machinery transportation especially for excavator bulldozer wheel loader delivery The height of deck is very low to lower overall height The loading deck...
100T Excavator Transporting Gooseneck Lowboy

Unit Price: USD 20500 - 23000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2 Set/Sets USD 20500 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 23000 / Set/Sets

Brand: CH

Packaging: Nude Pack. The packing of the commodity is in accordance with the export standard packing.

Supply Ability: 5units/month

100T Excavator Transporting Gooseneck Lowboy High quality Lowbed Semi Trailer is speciliazed in construction machinery transportation especially for excavator bulldozer wheel loader delivery The height of deck is very low to lower overall height The...
80t Removable Gooseneck Detachable Lowboy

Unit Price: USD 20500 - 23000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
2 Set/Sets USD 20500 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 23000 / Set/Sets

Brand: CH

Packaging: Nude Pack. The packing of the commodity is in accordance with the export standard packing.

Supply Ability: 5units/month

80t Removable Gooseneck Detachable Lowboy High quality Lowbed Semi Trailer is speciliazed in construction machinery transportation especially for excavator bulldozer wheel loader delivery The height of deck is very low to lower overall height The...
CHVM van semi trailer extendable lowbed semi trailer

Unit Price: USD 13000 - 13500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
3 Set/Sets USD 13000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 13500 / Set/Sets

Brand: CHVM

Packaging:  RORO or Frame Work

Supply Ability: 50 sets per month

High safety Adopt double circuit braking system add emergency braking device braking is more safe High strength The frame girder is made of high strength wear resistant material the strength of the plate is 4 times that of the mainstream manganese...
Lowbed Semi Trailer Lowboy Axle For Heavy Machinery

Unit Price: USD 13000 - 13500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 13000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 13500 / Set/Sets

Brand: Lianghong

Packaging:  RORO or Frame Work

Supply Ability: 20 sets per month

Heavy duty wheel Hydraulic Folding GooseNeck LowBed Semi Trailer carrying oversized and heavy duty cargo The basic form of heavy trailer for single flat trailer It generally has the following structure Axle and axle axles are mostly two axis...
Heavy Duty Lowboy Trailer Lowbed Truck Semi Trailer

Unit Price: USD 15000 - 15500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 15000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 15500 / Set/Sets

Brand: Lianghong

Packaging:  RORO or Frame Work

Supply Ability: 20 sets per month

lowboy trailer is mainly used for transporting goods in large size and light weight We can produce the detachable gooseneck lowboy trailer according to clients requirement All the trailers are customized and certificated Our main products are Used...
Best Selling 2 Axles Flatbed Container Semi Trailer

Unit Price: USD 12000 - 12500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
3 Set/Sets USD 12000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 12500 / Set/Sets

Brand: CHVM

Packaging:  RORO or Frame Work

Supply Ability: 50 sets per month

Commonly used for container transporting and other dry bulk cargo PS Dry bulk cargo such as wood crop pallets bagged cement floor tile glass equipment stone steel pipes and so on PS customize available 1 extendable flatbed trailer for long items 2...
Hight Quality Lowboy Semi Trailer

Unit Price: USD 14000 - 14500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 14000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 14500 / Set/Sets

Brand: Lianghong

Packaging:  RORO or Frame Work

Supply Ability: 20 sets per month

lowboy trailer is mainly used for transporting goods in large size and light weight We can produce the detachable gooseneck lowboy trailer according to clients requirement All the trailers are customized and certificated Our main products are Used...
10M Gooseneck Detachable Lowbed Truck Trailer

Unit Price: USD 34128 - 34428 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 34128 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 34428 / Set/Sets

Brand: CHVM

Packaging: NO

Supply Ability: 20 Per Week

10M Gooseneck Detachable Lowbed Truck Trailer Gooseneck Detachable Lowbed Truck Trailer has no barriers on the vehicle parts and is widely used mainly for medium and long distance freight transportation The frame of Heavy Duty Truck Trailer is a...
4 Axles Gooseneck Detachable Lowbed Trailer

Unit Price: USD 33985 - 34285 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 33985 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 34285 / Set/Sets

Brand: CHVM

Packaging: NO

Supply Ability: 20 Per Week

4 Axles Gooseneck Detachable Lowbed Trailer Gooseneck Detachable Lowbed Trailer has no barriers on the vehicle parts and is widely used mainly for medium and long distance freight transportation The frame of Heavy Duty Truck Trailer is a beam...
6 Axles 3Lines Gooseneck Low Bed Trailer

Unit Price: USD 31128 - 31428 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 31128 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 31428 / Set/Sets

Brand: CHVM

Packaging: NO

Supply Ability: 20 Per Week

6 Axles 3Lines Gooseneck Low Bed Trailer Lowbed Truck Trailer has no barriers on the vehicle parts and is widely used mainly for medium and long distance freight transportation The frame of Heavy Duty Truck Trailer is a beam through structure and...
2Axles Detachable Gooseneck Low Bed Trailer

Unit Price: USD 21328 - 21428 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 21328 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 21428 / Set/Sets

Brand: LH

Packaging: NO

Supply Ability: 20 Per Week

2Axles Detachable Gooseneck Low Bed Trailer Lowbed Truck Trailer has no barriers on the vehicle parts and is widely used mainly for medium and long distance freight transportation The frame of Heavy Duty Truck Trailer is a beam through structure and...
Heavy Duty Special Multi Axles Lowbed Trailer

Unit Price: USD 31128 - 31428 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 31128 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 31428 / Set/Sets

Brand: LH

Packaging: NO

Supply Ability: 20 Per Week

Heavy Duty Special Multi Axles Lowbed Trailer Lowbed Truck Trailer has no barriers on the vehicle parts and is widely used mainly for medium and long distance freight transportation The frame of Heavy Duty Truck Trailer is a beam through structure...
Hydraulic Lowbed Truck Modular Trailer Girder Carrier

Unit Price: USD 27790 - 27990 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 27790 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 27990 / Set/Sets

Brand: LH

Packaging: NO

Supply Ability: 20 Per Week

Hydraulic Lowbed Truck Modular Trailer Girder Carrier Hydraulic Lowbed Truck Trailer has no barriers on the vehicle parts and is widely used mainly for medium and long distance freight transportation The frame of Heavy Duty Truck Trailer is a beam...
Low Bed Trailer For Transporting Excavators

Unit Price: USD 27790 - 27990 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 27790 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 27990 / Set/Sets

Brand: LH

Packaging: NO

Supply Ability: 20 Per Week

Low Bed Trailer For Transporting Excavators Low Flatbed Trailer has no barriers on the vehicle parts and is widely used mainly for medium and long distance freight transportation The frame of Heavy Duty Truck Trailer is a beam through structure and...
4-Line 8-Axis Lowboy Low Bed Semi Trailer

Unit Price: USD 27790 - 27990 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 27790 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 27990 / Set/Sets

Brand: LH

Packaging: NO

Supply Ability: 20 Per Week

4 Line 8 Axis Lowboy Low Bed Semi Trailer Lowboy Lowbed Truck Trailer has no barriers on the vehicle parts and is widely used mainly for medium and long distance freight transportation The frame of Heavy Duty Truck Trailer is a beam through...
3 Axles 60T Low Bed Semi Trailer

Unit Price: USD 13900 - 14300 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
30 Set/Sets USD 13900 / Set/Sets
10 Set/Sets USD 14200 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 14300 / Set/Sets

Brand: LH

Packaging: NO

Supply Ability: 20 Per Week

3 Axles 60T Low Bed Semi Trailer Low Bed Truck Trailer is made of high quality high strength steel advanced technology and strict production process 3 Axles Low Bed Semi Trailer has reasonable structure reliable performance simple operation and...

China Low Bed Trailer Suppliers

1. What is a Lowbed Semi Trailer?

Lowbed Trailer are usually used to transport a variety of machinery and equipment, heavy equipment, highway construction equipment, large tank body, power station equipment, and various excavators, and are used to transport heavy vehicles (such as tractors, coaches, Subway truck head, etc.), rail vehicles, mining machinery, forestry machinery, Construction Machinery (such as excavators, bulldozers, loaders, pavers, cranes, etc.) and other heavy-duty cargo.


The lower the platform height of the heavy load trailers, the better the stability and safety. Our low loader has a large carrying capacity when transporting extra high and medium cargo. CHVM semi Low Bed Trailer height from ground is usually 1300mm. If you have special needs, we can also customize it for you.



2. Common structure of lowbed trailer.

There are many structures and styles of low deck trailer. Below we introduce the two most common styles.


1. The first structure of the low load trailer


Low bed trailer usually use a high-low frame, that is, the front section of the frame is a gooseneck (the traction pin at the front section of the gooseneck is connected to the traction saddle on the tractor, and the back end of the gooseneck is connected to the Low Bed Semi Trailer frame).The middle part is the cargo platform (lowest part of the frame).


This structure can transport a variety of heavy equipment, can also transport other general cargo, can also transport 40-foot containers, 20-foot containers. The export volume of machine carriers of this structural style to Africa is the largest.

2. The second structure of low flatbed trailer


Another structure commonly used in low loader for sale: a concave beam frame. The front section of the frame is gooseneck (the traction pin at the front section of the goose neck is connected to the traction saddle on the tractor, and the back end of the goose neck is connected to the heavy duty equipment trailer frame), the middle section is the cargo platform (the lowest part of the frame), and the rear end is Wheel frame (including wheels).

3. Factors to consider when purchasing a low bed trailer.

The Low Bed Truck can also carry a wide range of goods, which is suitable for the transportation of various steels such as a variety of mechanical equipment, large objects, highway construction equipment, power station equipment and machinery.




1. Working platform of low loader


The drop deck Semi Trailer main cargo platform is low, which ensures the stability of transportation and is suitable for carrying various types of engineering machinery, large equipment and steel.


Heavy semi low loader trailer Frame; Lightweight low loader Frame


Different frame styles determine its carrying capacity.


2. Low bed trailer ramp


There are three styles of low loader trailer ramps, the most common is spring ladders. There are also ordinary hydraulic ramps and folding hydraulic ladders.

3. Lowbed trailer suspension


There are three styles of step deck trailer suspension. The most common are leaf spring suspension, airbag suspension, and axis suspension.




4. Low deck trailer load capacity

The load capacity of the lowbed trailer truck is mainly achieved by the frame, that is, the most important factor affecting the lowbed trailer load capacity is the frame. The stronger the frame, the better the carrying capacity.


Tires have different models and designs, so tires also have a great impact on the load. The number and type of axles, the thickness of the suspension, the thickness of the leaf spring, etc. also have a certain effect on the load.


There are many tonnages of drop heavy haul trailer we can provide, such as 15 tons, 30 tons, 40 tons, 60 tons, 80 tons, 100 tons, 120 tons, 150 tons, 200 tons. We can provide customized services according to the actual situation of transportation.


Many customers choose conventional models under 100t lowbed for sale.


5. Loading method of lowbed trailer

When loading mechanical equipment on a low deck trailer, it is usually loaded from the rear of the heavy load trailers, that is, by moving the mechanical equipment from the rear wheel frame or removing the wheels, and then fixing the mechanical equipment to the low bed loader.


What is the difference between detachable low bed and semi low bed trailer?


The major difference in lowboy trailer is that the gooseneck can be removed. When using a low bed trailer, the heavy cargo is loaded from the rear part. However, the cargo is loaded from the front part when using a rgn lowboy trailer.


What is the height of the bearing surface of hydraulic low bed trailers?


The most common hydraulic lowbed trailer height is 125cm. The low plate height purchased by African customers is 90cm, 100cm, 125cm, 130cm, and the minimum height can be 65cm.




6. Lowbed Trailer load test and marine transportation

In order to prevent the lowbed trailer paint from being corroded by seawater, we spray a layer of wax on the surface of the

311

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry