Общайтесь с поставщика? поставщик
Xiaodong Wei Ms. Xiaodong Wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.

MXD@ch-trailer.com

86-0537-13953710075

Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовПолуприцеп

Полуприцеп

Категория продукта Полуприцеп, мы специализированные производители из Китая, Полуприцеп, Самосвальный полуприцеп поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ставить полуприцеп R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. , как производитель прицепов, с 2007 года стремится предоставлять нашим клиентам высококачественные прицепы и дополнительные преимущества.
Нашими основными продуктами являются подержанный самосвал, подержанный тягач, прицеп-цистерна для сыпучих материалов, низкорамный прицеп с фронтальной загрузкой, прицеп с низкой платформой, полуприцеп-самосвал, бортовой полуприцеп, полуприцеп с полным баком, полуприцеп-контейнер, грузовой полуприцеп, полный прицеп, Экскаватор, Колесный погрузчик, Дорожный каток и асфальтоукладчик, Бульдозер.
Компания Changhong, расположенная в округе Ляншань - крупнейшей базе трейлеров в Китае, насчитывает 20 старших инженеров и 800 опытных сотрудников на площади 72968 квадратных метров. Наша основная продукция включает полуприцеп, прицеп-фургон, прицеп с низкой платформой, прицеп-самосвал, прицеп-цистерну и прицеп-контейнер, автовоз и т. Д.
Производство по индивидуальному заказу также возможно благодаря нашему Центру исследований и разработок. Современное автоматическое производственное и испытательное оборудование обеспечивает непревзойденное качество продукции. Высокопрочная сталь от китайской национальной сталелитейной компании и технология сварки под флюсом делают прицеп пригодным для различных дорожных условий с более высокой нагрузкой. После многих лет развития компания Changhong получила высокую репутацию и долю рынка как в Китае, так и за рубежом. Кроме того, наша продукция прошла государственный сертификат ISO 9 0 0 1 и 3 C.

Имея высокую репутацию в Китае, наша продукция также экспортируется в такие страны и регионы, как Африка, Вьетнам, Австралия, Пакистан, Монголия и т. Д. Доступны заказы OEM и ODM; наша цель - предоставить нашим клиентам прицепы по лучшей цене. Мы гордимся тем, что можем изготовить качественный прицеп по конкурентоспособным ценам.

Добро пожаловать в компанию Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd., друзья со всего мира. для посещения и сотрудничества.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Zhao Mr. Kevin Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd.
HomeProductsSemi Trailer

Semi Trailer

Product categories of Semi Trailer, we are specialized manufacturers from China, Semi Trailer, Dump Semi Trailer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stake Semi Trailer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co.,Ltd. , as a trailer manufacturer,has been dedicated to provide our customers with high-qualified trailers and additional values since 2007.
Our main product are Used Dump Truck, Used Tractor Truck , Bulk Cement Tank Trailer, Front Loading Lowbed Trailer , Low Bed Trailer , Dumper Semi Trailer, Flatbed Semi Trailer, Full Tank Semi Trailer , Container Semi Trailer, Cargo Semi Trailer, Full Trailer , Excavator, Wheel Loader , Road Roller and Paver, Bulldozer.
Located in Liangshan County--the largest trailer base in China, Changhong has 20 senior engineers and 800 experienced employees, covering 72968 square meters. Our main products contains semi-trailer, box trailer, lowbed trailer, dumper trailer, tank trailer , and container trailer, vehicle transporter, etc.
Customized production is also workable thanks to our R&D Center. Advanced automatic production and testing equipment ensures unmatchable quality in products. High-strength steel from Chinese national steel company and submerged-arc welding technology ensure the trailer suitable for different road conditions with higher load. After years of development, Changhong has obtained high reputation and market share in both China and abroad. In addition, our products had passed I S O 9 0 0 1 and 3 C State Certificate.

Enjoyed high reputation in China, our products are also exported to countries and regions such as Africa, Vietnam, Australia, Pakistan, Mongolia, etc. Both OEM and ODM orders are available; our goal is to provide our customers with the best value in trailers. We take the pride in the fact that we can produce a quality trailer at competitive prices.

Welcome friends from all over the world to Liangshan Changhong Special Purpose Vehicle Manufacturing Co.,Ltd. for visiting and cooperation.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry